Пилы

STIHL 180 не глохнет с кнопки. Не начинайте бензопилу горячей

Ремонт бензопилы STIHL 180: неисправности и их устранение

Фасадные краски Альпина могут быть применены фактически на любом основании:

  • Бетон.
  • Кирпич облицовочный и обыденный (глиняный, силикатный и т.д.).
  • Все виды штукатурки (цементная, известковая, фактурные консистенции).
  • Старенькое дисперсионное покрытие.
  • Дисперсионные шпатлевки.

Свеженанесенные известково-цементные штукатурки рекомендуется выдержать в течение 4 недель для вывода из их углекислоты и окончания хим реакций.

Поверхности с высочайшей поглощающей способностью (пористые либо ячеистые материалы, газобетон и т.п.) следует за ранее грунтовать надлежащими грунтовочными составами с дезинфицирующими качествами.

При использовании гипсокартонных плит возможно обойтись без подготовительного грунтования.

Пропорция масла и бензина для бензопилы STIHL 180

Чтоб исключить досрочную поломку карбюратора, заводской цилиндро-поршневой группы и других принципиальных узлов садового инструмента, принципиально соблюдать соотношение бензина и применяемого моторного масла. Сначала необходимо изучить фирменное управление

Аннотация по эксплуатации укажет правильную топливную пропорцию, подходящий бензин, также подходящее масло для смазки цепи бензопилы STIHL 180

Сначала необходимо изучить фирменное управление. Аннотация по эксплуатации укажет правильную топливную пропорцию, подходящий бензин, также подходящее масло для смазки цепи бензопилы STIHL 180.

Согласно управлению германской пилы STIHL, для ее заправки необходимо использовать только бензин марки не ниже АИ-92, также фирменное масло для 2-тактных движков STIHL. Соотношение горючего и масла должно составлять 1:40, другими словами, в 1 литр бензина необходимо добавить 25 мл. Топливную смесь будет нужно кропотливо размешать, пару раз встряхнув емкость. После чего содержимое сосуда будет нужно залить в топливный бак.

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила STIHL 180, не исключение. На предварительном шаге, перед тем как проводится разборка бензопилы STIHL 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Бензопила STIHL Нет Холостого Хода

По каким причинам STIHL 180 глохнет на холостом ходу по другому говоря полном газу

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не является исключением. На данный момент попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения изъянов, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем а может быть причина? Слету понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Значит остается топливная система.

Изъянов топливной комплекса бухгалтерских программ много для определения точной предпосылки, из-за чего бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL

Проверка фильтра

1-ое что нужно проверить это топливный фильтр.

Другой раз, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает недочет горючего, который приводит для того, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить и в итоге бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться примечательное падение мощности бензопилы на больших оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах сети Веб, с легкостью отыщите информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не очень верную информацию, и сказать что, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен с целью создавать забор воздуха, подходящего для обыкновенной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром малость упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже будет необходимо ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Карбюратор

Одна из событий, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, и после его поставили на длиннющий срок и даже не пользовались им. После его завели, при всем этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для способности проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, дальше снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно малость потянуть карбюратор лишь на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно очень аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить ему заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязищи, только после этого карбюратор естественно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на занят сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной чем 2-ух 50 мм. Выбиваем клапан.

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

Ремонт холостого хода бензопилы STIHL MS 1800. Правильны метод решения задачки если бензопила глохнет и нельзя настроить.

Бензопила STIHL. Ремонт. Настройка холостого хода. Своими силами. Об этом факте молчат торговцы.

Ремонт пилы после 10 бачков. Об этом факте молчат торговцы.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Когда форсунка снята, естественно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если есть вариант свободно продувать клапан в оба страны, значит он неисправен и необходимо его сменять новым. Собирать бензопилу если клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

READ Как Почистить Карбюратор На Бензопиле

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря поточнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Последующая частая причина, из-за чего пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особенный инструмент, но стоит узреть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительно, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Другой раз это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для смены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. При, в особенности если бензопила STIHL простояла не один год с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и даже не делать свое назначение. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тут, пила не работает.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода естественно без помощи других, для этой цели для вас необходимо иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, естественно практически на 90% несомневаться, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает по другому говоря вообще на 100 процентов прекращает импульс, который подается по особенным каналам к топливному насосу бензопилы. В процессе этого, бензопила STIHL 180 не получает подходящего количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Регулировка карбюратора STIHL 180

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игловатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игловатого клапана в распределительной камере нужно отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку без помощи других, т. к. это нужно делать с ювелирной точностью и при ошибке возвратить начальное положение коромысла фактически нереально.

Неисправности карбюратора

Если вами была приобретена бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт карбюратора вы сами сможете найти и выполнить. Если инструмент не стал заводиться, стал глохнуть и не в состоянии поддерживать мощность, также не держит холостые обороты, то предпосылкой поломок может выступить карбюратор. В процессе использования он достаточно нередко оказывается засорен грязюкой, пылью либо опилками. Убрать делему можно способом его очистки.

Неисправности карбюратора бензопилы «STIHL 180» решаются после подготовки неких инструментов, посреди их:

Кистью можно будет очистить пыль и грязюка. Потом следует снять крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что дозволит снять корпус воздухосборника. Сейчас вы можете узреть карбюратор. Опустив заслонку вниз, нужно снять рычаг акселератора.

Для того чтоб двинуть карбюратор с места, нужно снять рычаг подсоса и закрыть его. Сейчас следует снять провод остановки мотора и потянуть его на себя. Пластмассовый рычаг снимается, на него фиксируется провод. Карбюратор на этом шаге можно будет высвободить и вытащить для прочистки. Идеальнее всего использовать для этого компрессор, но если его нет в наличии, промывку можно выполнить и незапятнанным бензином.

Рассматривая главные неисправности бензопилы «STIHL 180», вы должны знать, что не следует забывать о топливном фильтре. Его снимают и продувают топливный шланг. Сейчас можно всё собрать в оборотном порядке. Если после сборки карбюратора инструмент всё равно плохо заводится, а глушитель производит дым, то была потеряна пружина под рычагом иглы. Из-за ее отсутствия игла не запирает подачу горючего. Вследствие этого свеча оказывается залита бензином. Для устранения данной препядствия нужно найти пружину и установить ее на место.

Ремонтируя карбюратор, вы должны держать в голове о том, что он представляет собой непростой узел, состоящий из колец и огромного количества деталей. Это показывает на то, что прочистку и ремонт нужно производить с особенной аккуратностью. Если инструмент глохнет либо не заводится, то, кроме карбюратора, нужно проверить свечки зажигания. Если они неисправны, их выворачивают и просушивают.

Избыточное горючее можно слить через особое отверстие. Неисправности бензопилы «STIHL 180» и их устранение описаны отчасти в аннотации. Ознакомившись со статьей, вы можете осознать, что свечки следует сушить не меньше получаса, по истечении сих пор свечу можно установить на место, запустив агрегат.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

stihl, глохнуть, начинать, бензопила

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгори двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с бензопилой STIHL все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

stihl, глохнуть, начинать, бензопила

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса. Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц незначительно масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

stihl, глохнуть, начинать, бензопила

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. При всем этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на наличие горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

При отсутствии искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно заменить блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно заменить топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы следует направить внимание на цилиндр, по мере надобности заменить его либо поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня

Если поршень с цилиндром в норме, следует направить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их замены.

Кроме всего остального, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, впору создавать их замену.

При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новейшей.

Замена шатунного механизма

Исследовать шатунный механизм станет вероятным, если снять заднюю крышку. Поначалу отсоединяется защитный экран, позже делается разборка карбюратора и стартера. После того как все эти детали будут отсоединены, под редуктором можно узреть шатунный механизм. С самого начала осматривают его пластинки, они размещены в высшей части. После перегрева пластинки могут быть деформированными. В данном случае деталь следует стопроцентно заменить (все запчасти для бензопилы идеальнее всего получать в спец магазине). Для снятия механизма применяется гаечный ключ. Эту операцию необходимо делать вдвоём, так как необходимо будет держать крышку редуктора.

Поломка дросселя также может быть предпосылкой того, что бензопила не заводится. Для устранения этой поломки необходимо присутствие второго человека, потому что одному будет тяжело отрегулировать натяжение ограничителя. Для осмотра дросселя необходимо добраться к топливной системе бензопилы. Снимается боковая крышка, дальше осматривается шатун. Для чистки загрязнения оборотного клапана можно использовать порванный дроссель. В данном случае он изменяется на новый (его стоимость в границах 250 ). Для снятия и следующей замены детали сначала снимается шина.

При помощи ключа просто откручиваются зажимы, которые держат дроссель. Дальше, с верхней стороны снимается сам дроссель. Новый устанавливается в оборотном порядке. Для натяжки нужен будет ассистент, потому что натяжка должна быть неплохой. В случае если клапан будет неплотно прилегать к крышке, означает, дроссель натянут недостаточно отлично.