Инструмент

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Makita автомобильным. Долив дистиллированной…

Содержание

Как разобрать аккумулятор шуруповерта Makita

Как отремонтировать шуруповерт своими руками?

К примеру, если инструмент не стал врубаться, то вначале необходимо проверить исправность АКБ. Если при базировании устройства на зарядку поломка не пропала, означает, придется вооружиться мультиметром, и начать сканирование устройства в поиске первопричины. Сперва посмотрите на величину напряжения, обозначенную на корпусе устройства и сравните её с показаниями замеров на АКБ. Данные должны приблизительно совпадать. Если напряжение занижено, то, вероятнее всего, неувязка прячется в зарядном устройстве либо аккумуляторном блоке.

К примеру, зарядник можно проверить с помощью мультиметра, включив его в сеть, и производя замеры на клемах устройства при холостом ходе

Принципиально, чтоб аспект напряжения был несколько больше, чем номинальный. В ситуации, когда напряжение отсутствует, то, совершенно точно, виновник поломки – зарядный блок

Этой достаточно нередкой неувязкой «болеют» шуруповерты компании Interskol. В общем, для исправления недостатка потребуются соответствующие познания в электронике либо будет нужно приобрести новый блок.

При обнаружении аккумуляторной задачи, к примеру, у шуруповерта Makita, можно своими руками открыть данный блок, где располагаются питающие элементы. В итоге вскрытия следует провести исследования соединительных проводов и убедиться в высококачественном выполнении пайки. Если видимых изъянов не находится, то с помощью сканера следует произвести замеры напряжения в каждом элементе. Значения должны демонстрировать 0,9 – 1В мощности напряжения. Если в ряду обнаружится блок с малым показателем напряжения, то его нужно заменить.

Назначение всех деталей и узлов инструмента — как они называются

Если поломался шуруповерт, то перед тем, как его чинить, необходимо разобраться, какая непосредственно деталь вышла из строя. Чтоб выяснить неисправность без помощи других, нужно разобраться с предназначением каждого узла и его конструктивными параметрами.

  • Кнопка запуска — конкретно с нее начинается работа инструмента. Данный механизм делает две функции — включает цепь питания, другими словами подает напряжение на электромотор, также регулирует количество оборотов вращения мотора. Чем посильнее нажатие кнопки, тем с большей скоростью будет крутиться патрон. В качестве регулятора оборотов применяется электрический ШИМ генератор, который установлен на плате. При нажатии на кнопку происходит перемещение контакта по плате. В качестве контакта применяется полевой транзистор, который и играет роль регулятора скорости вращения
  • Электромотор — в портативных инструментах употребляются однофазовые электродвигатели неизменного тока коллекторного типа. К плюсам этих агрегатов относится высочайшая надежность и простота обслуживания. Электродвигатель состоит из магнитов (играют роль статора), якоря и щеток. Применение магнитов существенно удешевляет цена агрегата
  • Реверс — эта функция реализуется за счет смены полярности на клеммах. Для того чтоб юзер не делал смену полярности вручную, в конструкции инструмента используются перекидные контакты в виде переключателя. Этот переключатель размещен около кнопки «Пуск»
  • Редуктор — это набор шестерней, за счет которых происходит повышение момента вращения патрона либо снижение скорости. В «шуриках» используют два типа редукторов — планетарные и традиционные. Традиционные подобны тем, которые инсталлируются на дрелях, исключительно в шуруповертах они встречаются очень изредка. Более популярны планетарные редукторы, состоящие из кольцевой (промежная) и солнечной шестеренки, также сателлитов. В действие от вала мотора приводится солнечная шестерня. От ее вращения в движение приводятся сателлиты, передающие крутящий момент к кольцевой шестеренке. Зависимо от количества скоростей, планетарные редуктора могут быть двухступенчатыми либо трехступенчатыми. Чем больше скоростей, тем дороже будет стоить инструмент
  • Регулятор усилия — обычно применяется 16 позиций усилий, но есть и такие модели, которые имеют большее количество. От величины усилия зависит возможность завинчивания самореза в дерево. Если необходимо завинтить саморез в гипсокартон либо другие мягенькие материалы, то огромное усилие для этого не будет нужно, потому регулятор можно установить в положение от 1 до 7
  • Патрон — механизм имеет обычный механизм работы. Состоит приспособление из 3-х кулачков, которые накрепко фиксируют устанавливаемые насадки. Достоинство быстрозажимных устройств — высочайшая скорость смены насадок
  • Корпус — пластмассовая ударопрочная конструкция, снутри которой размещены все составные детали. Чтоб отремонтировать устройство, нужно разобрать корпус. Для этого производители выпускают корпуса из 2-ух частей, соединяемых с помощью винтов
  • Аккумулятор — производители выпускают два типа портативных аккумуляторов с заполнением из никель-кадмия и литий-иона (как на мобильных телефонах). Литий-ионные являются долговременными и поболее надежными, но они стоят в 3-4 раза дороже, чем инструменты с никель-кадмиевыми батареями. Обычно с шуруповертом оснащается две никель-кадмиевые батареи, что связано с маленьким их сроком службы

Это любопытно! Если встречаются батареи, которые имеют цельную конструкцию корпуса, то это значит, что они не созданы для самостоятельного ремонта.

Если сломался шуруповерт, то отремонтировать его дома не тяжело, если только найти поломку. К частым дилеммам дефектов шуруповертов относят выход из строя аккумуляторов, замена которых может вызвать некие трудности. Разглядим механические и электронные неисправности, также особенности их устранения своими силами.

9.Замена щеток на шуруповерте «Makita».

При работе на щеточном шуруповерте с течением времени происходит естественный износ щеток. Они находятся снутри электродвигателя и имеют графитовую базу. Естественно на данный момент уже придуманы бес щеточные шуруповерты. Что навечно устраняет от этой задачи. Но вернемся к нашей замене щеток. Стоят они не недешево и заменить их можно без помощи других. Требуется разобрать шуруповерт. В электродвигателе заменить щетки.можно так же сделать щетки своими руками, вытащив их из хоть какого нерабочего электродвигателя и довести до подходящих размеров с помощью ратфиля. После замены щеток соберите шуруповерт назад и долгой работы вашему движку.

Как разбирается патрон

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – методом осторожных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, пригодятся последующие шаги:

В каких случаях следует восстанавливать аккумулятор шуруповерта

Восстанавливать аккумулятор необходимо в случае, если он стремительно разряжается. Данная неувязка встречается достаточно нередко. Заключается она в резвой зарядке, которая происходит приблизительно за 20 минут. Ситуация может стать следствием неверной работы термодатчика, находящегося в съемной батарее. Этот элемент может быть некорректно установлен вначале. Нужно возвратить его по месту покупки. Если аккумулятор стал стремительно разряжаться после длительного бесперебойного использования, что могло случиться после падения, необходимо взяться за его ремонт.

READ  Как правильно отрезать металлочерепицу если нет диагонали

Еще одна причина для ремонта АКБ – отсутствие заряда. Шуруповерт после длительного использования может выйти из строя. В данном случае его рабочий элемент закончит заряжаться, что приведет к невозможности выполнения многофункциональных возможностей инструмента, и инструмент, грубо говоря, «умрет».

Запаситесь терпением и приступайте к ремонту.

Разбираем аккумулятор.

Разбирайте аккумулятор аккуратненько. Не применяйте силу, чтоб не разрушить корпус.

  • Снимите аккумулятор с шуруповёрта. Если кнопки заклинило и он не снимается, открутите винты корпуса инструмента и снимите верхнюю половину. Одна из кнопок освободилась. Потяните батарею на себя, немного шевеля её в различные стороны, и она тоже снимется. Когда вы разберёте батарею, установите кнопки так, чтоб они просто нажимались в собственных пазах.
  • Корпус АКБ состоит из 2-ух частей и бывает разборным и неразборным. В первом случае открутите все винты и разъедините обе части.

Разбор АКБ с внедрением ножика

восстановить, аккумулятор, шуруповерта, makita

Снутри размещаются несколько поочередно спаянных частей. Такая кассета обеспечивает нужное напряжение и токовые свойства для АКБ. В неких никелевых батареях к элементам прикреплён термодатчик.

Термодатчик никелевой батареи прикреплён к элементам

В литий — ионных аккумуляторах всё труднее. Там находится контролирующая плата, а элементы облачены в защитный корпус либо плёнку.

Как увеличить ёмкость батареи.

Новый аккумулятор перед внедрением нужно вполне зарядить. Средняя температура среды от 10 до 40 градусов. На зарядных устройствах имеются лампочки индикации. Когда они демонстрируют, что батарея заряжена, нужно сходу отключить процесс.

  • Новые никель — кадмиевые батареи нужно раскачивать перед первым применением. Трижды вполне разрядить и зарядить. Ёмкость станет наибольшей. Если в аннотации к устройству написано, что раскачка должна включать большее количество циклов заряда, то следуйте этим советам. В процессе работы перед зарядкой на сто процентов разрядите батарею.
  • Никель — металлогидридные батареи имеют наименьший эффект памяти, потому их можно раскачать один раз перед первым внедрением.
  • Литий — ионные батареи не надо раскачивать. Их довольно легко зарядить до полной мощности.

Для разряда батареи употребляется нагрузка в виде лампы напряжением 12 вольт. Она подключается крокодилами к клеммам. Если аккумулятор разобран, то к выводам поочередной цепи частей питания. Процесс разряда займёт меньше часа.

2-ой метод правильной разрядки это внедрение «умного» зарядного устройства типа imax b6, которым очень комфортно раскачивать батареи. В нём можно настраивать характеристики тока и напряжения для заряда и разряда батареи. Установить автоматический режим циклирования для раскачки АКБ. Другими словами для вас не нужно повсевременно смотреть за ёмкостью и напряжением. Устройство сам сделает это за вас. Предвидено до 5 циклов. Причём в конце вы можете узреть значения тока и напряжения после каждого цикла и проанализировать итог.

восстановить, аккумулятор, шуруповерта, makita

Диагностика.

После полной зарядки разберите аккумулятор. Осмотрите элементы на предмет вздутия и окисления. Мультиметром либо тестером замерьте напряжение всех частей. Пределы напряжения для различных аккумуляторов:

Батарейные банки обёрнуты в бумажную оболочку. Напряжение нанесено на каждом элементе. Если у всех банок величина напряжения обычная, разрядите аккумулятор на одну вторую мощности. Снова замерьте напряжение. Те элементы, у каких напряжение снизилось на 0,5 — 0,7 вольт по сопоставлению со средним, подлежат восстановлению либо замене. Про такие банки молвят «течёт».

Почему не заряжается.

Если зарядное устройство в норме, проверьте контакты меж АКБ и зарядником. У зарядника контакты могли разогнуться. Из-за этого батарея не заряжается. Разберите устройство и подогните клеммы. 2-ой предпосылкой может быть вышедший из строя либо отпаявшийся температурный датчик. Его нужно припаять либо заменить на новый.

Быстро заряжается и разряжается.

При окислении и загрязнении контактов АКБ, зарядного устройства и инструмента батарея стремительно заряжается и разряжается. Временами протирайте контакты.

Выкипание электролита.

Выкипание электролита происходит из-за ускоренного заряда и перезаряда. Если элементы не вздулись и после полного заряда демонстрируют рабочее напряжение, их можно вернуть без замены. Нужно восполнить пустующий объём дистиллированной водой.

  • После определения дефектных банок разрежьте соединительную железную ленту. Отпаяйте элементы.
  • Возьмите пробойник шириной менее 1 мм. Там, где у банки находится минус, сделайте отверстие в корпусе.
  • Откачайте воздух объёмом до 1 кубического сантиметра и налейте столько же воды.
  • Эпоксидкой загерметизируйте элементы и подключите их в схему.

Если этот метод не посодействовал, тогда замените банки на новые.

Замена и пайка элементов питания.

Когда вы провели диагностику и выявили дефектные банки, нужно приобрести их замену. Новые элементы должны вполне совпадать по размерам и техническим чертам.

  • Разрежьте либо отпаяйте старенькые элементы от пластинок.
  • На их место поставьте новые. Для соединения используйте те же пластинки либо медные проводники такого же сечения.
  • Чтоб банки не перегрелись пайку делайте стремительно. Соблюдайте полярность поочередной цепи. Соединяйте плюс с минусом, а минус с плюсом.

Восстановление банок

Не прошедшие проверку батареи не нужно торопиться выкидывать. Основной предпосылкой их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную меж корпусом и средней шиной. Когда на нем полный «нуль», аккумулятор краткосрочно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При всем этом следует держать под контролем, чтоб корпус не перегревался. Если после чего на нем как и раньше не будет напряжения, банку можно выкидывать.

Чтоб вернуть электролит, некие умельцы в боковой выемке всех аккумуляторов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Потом банки заполняются дистиллированной водой. После батареи должны полежать в течение суток. Батарею позже «тренируют», заряжают и инспектируют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.

Определение неисправности и восстановление аккумулятора шуруповерта

До того как приступать к ремонту АКБ, следует найти его неисправность, по другому ремонт сделать будет достаточно трудно либо совершенно нереально. Необходимо отметить, что выход из строя сразу всех частей АКБ неосуществим, кроме редчайших случаев, когда могло произойти долгое замыкание выходных клемм батареи.

Для определения неисправности следует:

  • Поставить батарею на зарядку и дождаться, пока она на сто процентов зарядится.
  • После чего разобрать корпус, и замерить напряжение каждого зарядного элемента. Разница напряжения по банкам для никель-кадмиевых батарей, может быть в границах 1,2-1,4 V, а разность литиевых может быть около 3,8 V.
  • Банки, имеющие напряжение меньше номинального, следует пометить. После этого, аккумулятор необходимо опять собрать и дать ему полную нагрузку до осязаемой разрядки.
  • Потом батарею опять разобрать и по новейшей произвести замеры напряжения каждой банки.
  • Обычно наибольшая просадка напряжения будет в помеченных элементах, которые необходимо будет «реанимировать» либо просто заменить.

Если для работы шуруповерта нужно напряжение 12 V, можно попробовать отыскать неисправные элементы более обычным методом. Для этого необходимо:

  • Произвести полную зарядку АКБ, после чего его разобрать и замерять напряжение каждого элемента.
  • Потом при помощи 12 вольтовой лампочки на сто процентов его разрядить и опять замерять напряжение всех частей, чтоб найти, какие из их неисправны.
READ  Регулировка Клапанов Мотоблока Бензиновый Двигатель Хонда

Заместо лампочки, можно использовать подходящий по напряжению резистор.

Ремонт и замена элементов аккумулятора шуруповерта

Более действенный способ, как вернуть аккумулятор шуруповерта – это обычная замена вышедших из строя зарядных частей, которые были обнаружены во время их проверки.

Чтоб произвести ремонт, будет нужно донор, другими словами 2-ой аккумулятор, у которого также есть вышедшие из строя банки, если такового нет, можно приобрести новые элементы через веб. Сейчас довольно интернет-магазинов, готовых доставить новые батареи конкретно на дом курьерской службой.

Принципиально. Обретенные элементы должны по собственной емкости и габаритам верно совпадать с заменяемыми.

Для ремонта необходимо будет приготовить: паяльничек, оловянный припой и спиртовой флюс (лучше).

Сам процесс замены зарядных частей не предоставляет какой-нибудь трудности, только бы был навык в пайке.

Восстановление аккумулятора шуруповерта

Внимание. Чтоб не нанести вред аккумулятору при работе с паяльничком, пайку необходимо создавать стремительно.

Для соединения частей рекомендуется использовать родные пластинки, а при невозможности их использовать, вполне заменить их на такие же по размеру, но из меди. Это необходимо для правильного процесса зарядки. При разном сечении соединительных пластинок меж элементами, они будут греться, и естественно, для защиты заряжающихся банок будет повсевременно срабатывать термистор.

Необходимо пристально отнестись к сборке батарей. Соединение должно быть поочередным – минус каждой батареи подсоединяется к плюсу последующего элемента.

После полной сборки всех частей, делается выравнивание их потенциалов, потому что они на данное время будут различными. Для этого необходимо провести определенный цикл зарядки/разрядки. Отремонтированный аккумулятор на сто процентов заряжается, после этого он должен приблизительно день отстояться. Через день необходимо определять напряжение по отдельности всех частей, и если сборка была произведена верно, показатель напряжения каждого элемента должен соответствовать 1,2 V.

После чего батарею следует опять на сто процентов разрядить. Для этого собранному аккумулятору, с помощью шуруповерта, дается полная критическая нагрузка до его полной разрядки. Главное не перегружать сам шуруповерт, чтоб его не пришлось в дальнейшем чинить. Эту функцию зарядки/разрядки необходимо повторить пару раз попорядку.

Таким же образом приблизительно каждые три месяца, рекомендуется проводить функцию по стиранию «эффекта памяти», которая продлит работу АКБ и самого шуруповерта.

В чём проблема при эксплуатации Ni─Cd аккумуляторов?

При эксплуатации Ni─Cd равномерно происходит понижение напряжения и разрядной ёмкости. Ниже приводятся главные причины, обуславливающие эти процессы:

  • уменьшение рабочей поверхности положительных и отрицательных электродов;
  • утрата активной массы, также её перераспределение по электродам;
  • появление утечек тока из-за образования дендритов железного Cd;
  • процессы, в итоге которых происходит необратимое потребление воды и кислорода;
  • изменение состава и объёма электролита.

Подобные процессы происходят, когда эксплуатируются Ni-MH батареи. Разница исключительно в применяемых материалах электродов.

В процессе использования Ni─Cd аккумуляторов из-за перераспределения активной массы по электродам происходит изменение механической прочности и объёма оксидно-никелевого (положительного) электрода. В итоге усугубляется контакт м/у активной массой и электродом. Все это вызывает понижение проводимости и падению ёмкости. В запущенном варианте просто разрывается контакт меж положительным и отрицательным электродами. В итоге аккумулятор перестаёт подавать признаки жизни.

Все эти конфигурации оксидно─никелевого электрода вызываются неизменными перезарядами, при которых в пространстве положительного электрода идёт процесс выделения кислорода. Чем больше аккумуляторов проходит циклов заряд-разряд, тем больше наблюдается укрупнение кристаллов активной массы положительного электрода. Потому миниатюризируется рабочая поверхность, а, означает, и ёмкость батареи.

На кадмиевом электроде процесс деградации определяется в главном миграцией активной массы. В итоге происходит некая её утрата. Не считая того, активная масса забивает поры в поверхностном слое отрицательного электрода. Из-за этого затрудняется доступ электролита в глубинные слои. Результатом передвижения активной массы становится рост дендритных мостиков через сепаратор до положительного электрода. Эти приводит к бессчетным маленьким микрозамыканиям и наращивает саморазряд. На кадмиевом электроде при эксплуатации также происходит рост кристаллов и повышение объёма активной массы.

Не считая вышеперечисленных процессов, в Ni─Cd аккумуляторах протекают процессы окисления разных добавок, которые находятся в АКБ. Металлокерамика положительного электрода равномерно окисляется с потреблением воды. И ещё один противный процесс, который приводит к потере работоспособности Ni─Cd АКБ, это отбор электролита из сепаратора. Это происходит из-за конфигурации пористой структуры электродов и приводит к росту внутреннего сопротивления никель-кадмиевого АКБ. Состав электролита также изменяется при эксплуатации. А именно, растёт объем карбонатов. Миниатюризируется электропроводность электролита и падают все характеристики Ni─Cd АКБ при разряде. Картина становится в особенности приметной при низких температурах. Что все-таки делать в таких случаях?

В чем проблема при эксплуатации Ni-Cd-аккумуляторов

Батареи никель-кадмиевого типа созданы для установки в оборудовании, характеризующемся завышенными токами разрядки. По мере эксплуатации наблюдается перенос активной массы меж электродными пластинами, что приводит к падению прочности и объема положительного электрода. Элемент представляет собой пасту, состоящую из гидроксида никеля и электропроводящего материала, которая нанесена на железное сетчатое основание.

Деградация происходит из-за перезаряда АКБ, вызывающего формирование кристаллов из активной массы на положительном полюсе. На отрицательном электроде происходит образование древовидных игл из кадмия, которые проходят через слой загущенного электролита до отрицательных пластинок. Рост кристаллов происходит при продолжительном хранении заряженных частей либо при неизменной подзарядке аккумуляторов.

Дополнительным недочетом батарей является расход дистиллированной воды, которая впитывается и разлагается хим субстанциями, входящими в состав положительного электрода. В составе электролита возникают посторонние примеси, ухудшающие свойства раствора.

Сборка Редуктора Шуруповерта Makita

Какие проблемы можно поправить в домашней обстановке? Как распознать ту либо иную поломку? Чтобы дать определенные ответы на данные вопросы, давайте поначалу разберемся с внутренним механизмом инструмента. Основным выступающим элементом является кнопка включения. Употребляется для пуска устройства и для конфигурации скорости, направления оборотов рабочей части – патрона.

Настраивание оборотов осуществляется благодаря электрическому устройству на базе транзистора. Скорость оборотов прямо пропорциональна силе нажатия кнопки. Пуск реверса происходит средством замены на клеммах полярности электротока. Обычно шуруповерт обустроен однофазовыми движками коллекторного типа, которые работают от непрерывного тока. Движок содержит в себе корпус, магниты, якорь и щетки.

Вращение с мотора перебегает к редуктору. Дальше он конвертирует высочайшие обороты мотора в пониженные циклы на валу, в нем закрепляется патрон с активными битами. Редуктор можно использовать традиционный, как на обыкновенной дрели, и в том числе планетарный. В ближайшее время традиционный редуктор практически не употребляется, потому не будем останавливаться и пойдем далее. Планетарный механизм содержит в себе:

Потом следует стабилизатор усилия, владеющий шестнадцатью позициям. Эти позиции дают конкретное напряжение на шуруп, для того чтоб не попортить материал, при помощи которого они крепятся. Последняя составная часть – патрон.

READ  Переделка Шуруповерта На Li Ion 18650

восстановить, аккумулятор, шуруповерта, makita
восстановить, аккумулятор, шуруповерта, makita

Разборка шуруповерта «Makita»

Для разборки шуруповерта вам будет необходимо крестовая отвертка и малость личного времени. Чтобы разобрать шуруповерт полностью, требуется:

  • открутить винты креплениякорпуса;
  • снять составной механизм кнопки пуска;
  • снять электродвигатель вместе с редуктором;
  • отсоединить редуктор от мотора, раскрутив скрепляющие их болты.

Для разборки аккумулятора шуруповерта необходимо раскрутить болты, соединяющие корпус, по другому поделить соединения корпуса на клеевой базе при помощи паяльника. Внутри аккумулятора находится несколько никель-кадмиевых батарей, имеющих определенную емкость и несущих заряд. Если проход ремонта аккумулятора требуется их смена на новые.

Как разобрать шуруповёрт в общем виде

восстановить, аккумулятор, шуруповерта, makita

Создадим анализ разборки, примером послужит шуруповерт конторы Makita:

  • Убираем блок-корпус, где находится аккумуляторная батарея.
  • Извлекаем винты, которые объединяют две половинки корпуса, крестообразной отверткой.
  • Вынимаем все, что содержится снутри корпуса инструмента.
  • Отсоединяем кнопку реверса.
  • Демонтируем переключатель скоростей.
  • Отсоединяем движок и редуктор.

Неисправности шуруповерта «Makita»

Более частые поломки шуруповерта конторы «Makita» следующие:

  • Не врубается шуруповерт. Тут ну что все-таки что остается сделать нашему клиенту ясно. Сначала нужно осмотреть аккумулятор, не считая того контакты и соединения в корпусе, проводку. Выполнить проверку вам поможет мультиметр.
  • Не работает кнопка реверса. Это означает, что вы не сможете либо закручивать, либо выкручивать шурупы и болты. Здесь для вас нужно проверить мультиметром сопротивление кнопки, поставив щупы на входной и выходной провода кнопки.
  • Не работает регулятор оборотов. В этом случае обороты будут либо постоянно понижены, либо постоянно завышены. Здесь будут виновными регулирующий транзистор или щетки. Нужен зрительный осмотр деталей.

Читать также: Устройство авто гидравлического домкрата

Как разбирается патрон

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – методом осторожных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, пригодятся последующие шаги:

  • По часовому направлению выкручиваем винтик с левой резьбой.
  • Сдавливаем шестигранник в тисках, кладем на него ключ и производим удары молотком. Схожим образом патрон должен двинуться с начального положения. Можно избрать очередной вариант:
  • Положить шуруповерт на ровненькую поверхность, на стол, к примеру.
  • Включить его.
  • Понаблюдать, двинулся ли патрон со стола. при ударах шестигранника.

Также случается, что все вышеперечисленные способы не работают, тогда и остается одно – разобрать шуруповерт, после этого:

А если в редукторе нашелся мусор, тогда необходимо так и поступать.

Ремонт редуктора шуруповерта «Makita» (схема)

Для съема редуктора необходимо разобрать корпус, открутив крестовой отверткой винты. Вынимаем кнопку пуска, кнопку переключения реверса, отсоединяем болты крепления мотора к редуктору. Позже нужно вынуть содержимое редуктора (различные шестерни), шайбу переключателя скоростей. При осмотре пустого редуктора отдельное внимание стоит уделить зубьям, расположенным по окружности корпуса редуктора. Для которого предназначена конструкция их истертости, редуктор не будет иметь способности делать свою функцию: некорректно работает переключатель скоростей. Для восстановления зубьев необходимо использовать болты малеханького размера, вставив их в район уникальных пластмассовых. Собирать редуктор необходимо в обратной последовательности. Схема редуктора представлена на рисунке ниже. У него представлена общая схема редуктора.

Восстановление АКБ шуруповерта путем приобретения новых Ni-Cd элементов

В этом случае идет речь о полной замене аккумуляторных частей и о так именуемом «стирании эффекта памяти» с новых батареек в целях обеспечения их более плодоносящей работы. Эффект памяти состоит в том, что батарея «помнит» все вероятные циклы зарядки, которым она на теоретическом уровне может подвергаться на производстве до попадания в чьи-то руки. Чем больше в ее «памяти» таких циклов, тем вероятней становится то, что емкость начнет уменьшаться существенно ранее, чем ожидается. Также никель-кадмиевые батареи обожают подобные процессы «раскачки». Если их проводить конкретно перед внедрением, работать они будут еще лучше.

Необходимое количество аккумуляторов можно заказать в Вебе, например, на Ali-Express. Необходимо подразумевать, что они уже имеют определенный заводской заряд, который лучше «снять» для того, чтоб «сэкономить» силы аккумуляторов во время эксплуатации. Сделать это можно, используя то же зарядное устройство Imax B6, в меню которого нетрудно разобраться.

Допустим, батарея шуруповерта должна состоять из 10 частей с такими показателями: выходное напряжение каждого — 1,2 В, а емкость 1200 мАч, что в общей сумме составляет 12 В. Преимуществом полной замены аккумуляторной батареи с следующим «стиранием» промышленного «эффекта памяти» будет то, что в любом интернет-магазине можно заказать элементы с более высочайшими показателями емкости, чем старенькые. К примеру, 1800 мАч. И аккумулятор будет работать на порядок подольше. Естественно, такие батарейки будут стоит дороже. Но стоимость их всегда себя оправдывает.

Сначала мультиметром проверяется напряжение на каждой «банке». Это сходу поможет найти, каким качеством владеют новые батарейки и не имеет ли место непорядочность продавцов, которые могли заместо новых реализовать старенькые элементы. Уровень напряжения на каждой батарейке должен составлять приблизительно 1,3 В. При замерах принципиально не путать клеммы.

Дальше «стирание памяти» проводится с каждым элементом попеременно. На зарядном устройстве выставляются последующие характеристики заряда: если емкость 1800мАч, ее можно выставить чуток больше — 1900, незначительно с припасом. Потом следует перейти в режим заряда никель-кадмиевых аккумуляторов. Характеристики заряда должны быть такими: показатель тока 0,9 А (половина от емкости 1800).

Каждый новый элемент подвергается тренировке по принципу «заряд-разряд», чтоб убрать заводские характеристики. При токе в 1А все АКБ попеременно разряжаются до напряжения в 1 В (мало допустимое напряжение, чтоб не уничтожить батарейку).

Потом следует перейти в режим цикла «заряд-разряд» и запустить его кнопкой «старт». После разрядки и снятия заводской памяти уложить батареи назад в блок, ориентируясь на то, как ранее туда были уложены старенькые. Потому при разборке пластмассового корпуса необходимо уяснить, как батарейки лежали ранее.

Таким макаром, существует много методов восстановления АКБ шуруповерта своими руками. Любой из их имеет определенные аспекты, недочеты и достоинства, которые следует учесть зависимо от того, как вы восстанавливаете емкость. Время от времени следует попытаться, чтоб приобрести тот либо другой инструмент либо нужный ингредиент (к примеру, дистиллированную воду) для того, чтоб восстановление прошло очень удачно. Но конкретно это поможет для вас избежать дополнительных расходов в связи с приобретением нового шуруповерта либо вполне готового АКБ.