Пилы

Пила STIHL работает только на подсосе. Проверка основных систем бензопилы

Почему бензопила работает только на подсосе

А,там еще меж «выходом» карбуратора и резиновым «коленом» колечко таке есть,с бортиком по внутреннему поперечнику — этот бортик куда вставляться должен,в карбюратор либо в резинку ?

quote: Originally posted by Сероватый Поц:

Кто-либо с ними общался ?

пить, stihl, работать, только, подсос, бензопила

quote: Originally posted by Прохожий:

По второму — 2-ой шланг — вентиляция картера мотора, чтоб там не создавалось давление.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.

Крутиться цепь на холостых

Хорошего Всем денька! Вчера при работе направил внимание, что при холостых оборотах цепь начинает не очень вертеться, останавливается, позже снова,при этом когда запускаешь стоит на месте, что может быть, либо к мастеру идти? Благодарю. Lamaster (Наша родина) 26 сен. 2005 11:29:58

Холостые обороты очень высочайшие, начинает срабатывать сцеепление

Необходимо подрегулировать обороты холостого хода. Поглядите, по аннотации где в вашей пиле винт регулировки. Почистите воздушный фильтр,заведите и прогрейте пилу,позже круте винт до того времени пока цепь не пойдет (начнет двигаться), после чего открутите вспять на пол оборота. Кстати это единственное, что можно безбоязнено регулировать самому

Возможные неисправности

Чтоб сделать работу хоть какого инструмента, нужно поначалу установить точную причину сбоя. Разглядим самые всераспространенные варианты ситуаций, при которых глохнет бензопила.

Некачественное топливо

Для неотказного функционирования мотора принципиально качество применяемого горючего. Чтоб пила работала без перебоев, принципиально использовать правильное горючее

Заливать в бак стоит бензин с октановым числом, рекомендуемым производителем.

2-ое принципиальное условие – выбор правильного масла. При покупке стоит отдавать предпочтение продукции брендов, которые выпускают смазочные материалы со особыми присадками

Пила может глохнуть при несоблюдении пропорций бензина и масла во время заправки. От недочета смазки механизмы заклинивают, инструмент перестаёт работать.

При смешивании стоит использовать пропорции, обозначенные в аннотации к пиле, а не данные на упаковке масла. Среднее соотношение для большинства моделей инструмента – 25 мл смазки на 1 л бензина.

Для бесперебойной работы пилы используйте бензин марки АИ-92 и двухтактное масло.

Засорены фильтры

Пила в данном случае работает вхолостую, но при нажатии на газ глохнет. В большинстве случаев к этому приводит внедрение плохого бензина. Засорение фильтра нарушает поступление горючего в движок, потому пила останавливается при нагрузках.

Одна из принципиальных деталей инструмента – воздушный фильтр. Работоспособность бензопилы находится в зависимости от его чистоты и правильного выбора, который впрямую находится в зависимости от критерий эксплуатации инструмента:

  • Ватный фильтр – устанавливается на инструментах, которыми работают пилой в теплое время года при сухом воздухе.
  • Фильтр HD 2 предназначен для использования инструмента в зимнее время либо в пыльных критериях (например, при больших заготовках леса). Такими деталями почаще оснащают проф инструмент.

Забит сапун

Это маленькое отверстие на баке бензопилы создано для обеспечения доступа в него воздуха. Зависимо от модели оно размещено в крышке либо в одной из стен. Засорение сапуна приводит к созданию разрежения снутри бака, что препятствует поступлению горючего в карбюратор.

Нарушена подача топлива

Обрыв либо повреждение патрубка – вероятная причина того, что пила глохнет во время работы. При всем этом инструмент заводится, так как маленькое количество горючего в движке находится, но работать далее отрешается.

Хранение пилы при минусовых температурах приводит к растрескиванию топливной трубки. Ситуацию исправит только замена детали.

Проблемы с элементами электрооборудования

Свечки зажигания – принципиальный элемент мотора бензопилы. Инструмент может глохнуть при скоплении нагара на их поверхности. Потому свечки необходимо временами чистить и вовремя поменять.

Трудности с электропитанием могут появиться при нарушении зазора меж катушкой зажигания и магнето. К этому приводят удары при эксплуатации пилы в тяжелых критериях. Для размеренной работы мотора зазор не должен быть более 0,5 мм.

Мировоззрение профессионала Левин Дмитрий Константинович

Отсутствие искры может быть связано с засорением топливного фильтра либо разгерметизацией трубок. Если свечки мокроватые, означает, во время работы инструмента они заливаются бензином либо маслом.

Не отрегулирован или засорен карбюратор

О дилеммах работы этого узла гласит остановка пилы на холостом ходу.

Карбюратор дает сбои в последующих случаях:

Грязный глушитель

Скопление нагара в этой детали приводит к потере мощности инструмента. Глушитель может забиться при использовании неверного либо плохого масла. К засору также может привести добавление очень огромного количества смазки в бензин.

Плохо смазана цепь

Вследствие засора либо повреждения маслопривода шина инструмента остается сухой: цепь заклинивает, и пила глохнет во время работы. Такая же неувязка может появиться при использовании плохого масла.

Бензопила не набирает, не скидывает, сама набирает, не держит холостые обороты

На качество распила и общую эффективность работы бензопилы оказывает влияние огромное количество причин, главный из которых – обороты ее мотора. Их интенсивность либо отсутствие могут указать на самые обычные неисправности садового инструмента, включая повреждения ЦПГ мотора, поломку либо необходимость регулировки карбюратора, также износ частей системы зажигания.

Пуск мотора бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую функцию, во время выполнения которой в действие приводятся фактически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие роста оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: движок может работать с перебоями на холостом ходу, либо не набирать требуемые обороты при нагрузке. другими словами во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев необходимо разобрать инструмент и кропотливо оглядеть его внутреннюю конструкцию.

Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:

  • неисправность мотора. 1-ое, что может произойти – это износ мотора, другими словами его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать бессчетные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала либо сквозные пробои снутри других деталей. В данном случае единственное, что может посодействовать – это замена мотора, которая равносильна покупке новейшей бензопилы;
  • нарушение опций в карбюраторе – если железные жиклеры на топливном узле оказались сдвинуты, их будет нужно установить согласно аннотации по эксплуатации;
  • залитая маслом либо неисправная свеча зажигания. 1-ое, что необходимо сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не посодействовало и пила как и раньше не набирает обороты, то свечу будет нужно заменить.

Выполняя чистку свечки, необходимо быть максимально осторожным, чтоб не разрушить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, нужной для воспламенения горючего.

Неисправности карбюратора

Если вами была приобретена бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт карбюратора вы сами сможете найти и выполнить. Если инструмент закончил заводиться, стал глохнуть и не в состоянии поддерживать мощность, также не держит холостые обороты, то предпосылкой поломок может выступить карбюратор. В процессе использования он достаточно нередко оказывается засорен грязюкой, пылью либо опилками. Убрать делему можно способом его очистки.

Неисправности карбюратора бензопилы «STIHL 180» решаются после подготовки неких инструментов, посреди их:

Кистью можно будет очистить пыль и грязюка. Потом следует снять крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что дозволит снять корпус воздухосборника. Сейчас вы можете узреть карбюратор. Опустив заслонку вниз, нужно снять рычаг акселератора.

Для того чтоб двинуть карбюратор с места, нужно снять рычаг подсоса и закрыть его. Сейчас следует снять провод остановки мотора и потянуть его на себя. Пластмассовый рычаг снимается, на него фиксируется провод. Карбюратор на этом шаге можно будет высвободить и вытащить для прочистки. Идеальнее всего использовать для этого компрессор, но если его нет в наличии, промывку можно выполнить и незапятнанным бензином.

Рассматривая главные неисправности бензопилы «STIHL 180», вы должны знать, что не следует забывать о топливном фильтре. Его снимают и продувают топливный шланг. Сейчас можно всё собрать в оборотном порядке. Если после сборки карбюратора инструмент всё равно плохо заводится, а глушитель производит дым, то была потеряна пружина под рычагом иглы. Из-за ее отсутствия игла не запирает подачу горючего. Вследствие этого свеча оказывается залита бензином. Для устранения данной задачи нужно найти пружину и установить ее на место.

Ремонтируя карбюратор, вы должны держать в голове о том, что он представляет собой непростой узел, состоящий из колец и огромного количества деталей. Это показывает на то, что прочистку и ремонт нужно производить с особенной аккуратностью. Если инструмент глохнет либо не заводится, то, кроме карбюратора, нужно проверить свечки зажигания. Если они неисправны, их выворачивают и просушивают.

Избыточное горючее можно слить через особое отверстие. Неисправности бензопилы «STIHL 180» и их устранение описаны отчасти в аннотации. Ознакомившись со статьей, вы можете осознать, что свечки следует сушить не меньше получаса, по истечении сих пор свечу можно установить на место, запустив агрегат.

При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила — причины и варианты решения проблемы

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесной породой. Но оборотистый движок этого инструмента может употребляться для выполнения целого ряда других задач, что достигается средством особых насадок. Время от времени появляется такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некими факторами. Чтоб не пришлось разбирать инструмент стопроцентно, разглядим различные предпосылки этой трудности с подробным описанием по их устранению.

пить, stihl, работать, только, подсос, бензопила

Все бензопилы имеют схожую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет огромного значения, какой марки инструмент — STIHL, Husqvarna, ECHO, Champion, Partner, Sturm и остальные. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может появиться идиентично как на дорогих и высококачественных инструментах, так и на экономных китайских устройствах. Если неувязка появилась, то ее необходимо решать.

Бензопила представляет собой систему устройств, состоящие из деталей. Неважно какая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному либо полному выходу из строя инструмента. Если движок инструмента запускается, то это еще не значит, что бензопила вполне исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы мотора, означает на то имеются надлежащие предпосылки. При этой неисправности направить внимание необходимо сначало на ряд последующих устройств инструмента:

  • Бензобак — убедиться в наличии горючего. Если горючее имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, также убедиться в работоспособности сапуна

Это главные детали и механизмы, которые следует проверить сначала, если появляется неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие предпосылки, почему глохнет движок бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может содействовать появлению этой неисправности, также особенности устранения поломок, выясним дальше.

Засорение воздушного фильтра

Основная причина засора воздушного фильтра — маленькая пыль, образующаяся во время пиления древесной породы. В особенности очень забивает распил сырого дерева. Из всех обстоятельств глохнущей бензопилы, именно эта частая. Исключение составляют некие модели. К примеру, бензопила “STIHL” глохнет по различным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Так как ее карбюратор обустроен компенсатором, который конфискует воздух, если фильтр не совладевает.

Частички древесной пыли попадают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка делает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в наименьшем количестве.

пить, stihl, работать, только, подсос, бензопила

Для того чтоб очистить воздушный фильтр, нужно демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.

Перед тем как снимать, необходимо стряхнуть щеткой опилки либо продуть воздухом. Потом вытащить фильтр так, чтоб мусор не попал в карбюратор. На время чистки нужно карбюратор закрыть тряпкой.

Потом фильтр необходимо продуть изнутри сжатым воздухом, после этого установить на место.

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если не заводится новенькая бензопила на прохладную, то причина может быть в неверной последовательности запуска мотора. Обычно, каждый производитель в аннотации к бензопиле, показывает порядок действий при проведении запуска бензопилы на прохладную. В главном он идентичен для всех двухтактных движков внутреннего сгорания, которые инсталлируются на бензопилы, и представляет собой последующий порядок действий.

  • Закрытие воздушной заслонки (нужно для обогащения горючего при пуске).
  • Подсос горючего с применением для этого специального праймера (на неких моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и как следует для их этот пункт отсутствует).
  • Включение зажигания (если про это запамятовать, то можно неверно посчитать инструмент неисправным).
  • Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» мотора (принципиально не упустить этот момент, по другому может быть «залить» движок).
  • Установить воздушную заслонку в положение открыто.
  • Произвести пуск мотора бензопилы.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного запуска на жаркую, задачи в топливной системе могут воздействовать и на пуск либо не возможность его произвести и на прохладную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это предпосылки, которые вызывают затруднения при пуске.

Провести диагностику топливной системы, это 1-ое что необходимо при затрудненном пуске на прохладную.

Стоит направить внимание и на качество горючего, т.к. при использовании консистенции бензина с маслом, в какой имеется маленькое количество воды, может значительно затруднится пуск либо сделается неосуществимым.

Смесь необходимо использовать довольно свежайшую, т.к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его характеристики теряются и осложняет пуск, как на прохладном, так и на жарком движке. Бензин по этой причине может плохо пылать.

Неисправности в двигателе

Забияки ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, снижение компрессии, все эти задачи в состоянии сделать пуск бензопилы неосуществимым либо значительно его затруднить. К примеру, при не значимом износе ЦПГ, компрессия в движке понижается. В таком случае, пуск на «холодную» будет существенно затруднен, или пила может не делать заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться отлично.

Точно диагностировать препядствия в движке связанные с неуввязками в его запуске довольно трудно, и лучше для этого обратится к спецу в этой области.